БелАЗ 75710-Карьерный Монстр

На карьерах при добыче различного рода полезных ископаемых и их разработки применяются самосвалы, а также с помощью них доставляют сырье и доставляют материал на место стройки. Свою историю самосвал начал в 1931 году, когда появился первый самосвал в мире ещё мало отличаемый от обычных грузовых автомобилей. И с тех пор самосвалы проходили длительную эволюцию, становились все более похожими на современные модели. Сами по себе самосвалы являются крупными грузовыми автомобилями, но среди них есть та модель, которая побила все рекорды.БелАЗ 75710 побил все рекорды по размерам и грузоподъёмности среди всех известных самосвалов в мире. Он представляет собой поистине невероятно огромный автомобиль, с очень большими колесами.Габариты и параметры самосвала превосходят характеристики всех построенных на сегодняшний день самосвалов. Грузоподъёмность самосвала превысило показатели аналогичных автомобилей из других стран мира, что говорит о том, что в настоящее время он не имеет аналогов в мире.

Белаз-75710Этот сверхтяжёлой самосвал был разработан с целью снизить экономические расходы на его содержание, и на снижение себестоимости доставки груза, что производителю и удалось сделать.

Технические харектеристики:

Его длина достигает 20 метров, ширина около 10 метров, а высота достигает 8 метров, примерно как трёхэтажный дом, на нем установлены 8 крупноразмерных колёс, чей вес достигает 40тонн.Поэтому для того что бы просто заменить одно колесо, обязательно необходимо иметь специализированное оборудование.БелАЗ 75710 обладает самой высокой грузоподъёмностью среди самосвалов, она достигает 450 тонн, а рекордом является перевоз самосвалов груза весом 503 тонн.На самосвале установлены дизельная электрическая силовая установка, а так же два электрогенератора, и два дизельных двигателя обеспечивающих уникальную грузоподъёмность самосвала. Скорость, максимально достигаемая самосвалом, но 67 км/ч. Покупка такой махины обойдётся недёшево, стоимость самосвала достигает 10 миллионов долларов США. Однако деньги, потраченные на самосвал быстро, окупаются, поскольку эффективность одного такого самосвала, вашем чем двух с более низкими параметрами. Даже несмотря на то, что расход топлива одного такого самосвала составляет 470 литров в час.

БелазС целью повысить надёжность грузового автомобиля, производитель оснастил самосвал гидравлической системой имеющей тормоза, и рулевое управление. В случаи же попадания в аварию, у самосвала имеется возможность остановится за счёт наличия в нем тормозного механизма. На нем установлен специальный электродинамический тормоз, который может осуществить быстрое торможение при любой скорости, торможение произойдёт за 1 секунду.

За счёт своего огромного веса, самосвал к месту работ доставляется на железнодорожном транспорте, а как самому карьеру доставляется на грузовых тягачах.

Белаз 75710Водителя грузового автомобиля находится в отличных условиях. Управляется самосвал точно так же, как и его предшественники, что означает отсутствии необходимости в переподготовки водителей.

Первый самосвал был выпущен ещё в 2013 году на Белорусском автомобильном заводе, заказчиком стал Сибирский деловой союз. Самосвал нашёл своё примените на угольном карьере в Кемеровской области.

Белаз 75710 отличается крайне высокой производительность и высокой эффективностью работы.Применение одного такого самосвала, гораздо эффективнее чем двух менее мощных и грузоподъёмных.Поскольку на его содержании и поддержания в отличном состоянии обойдётся несколько дешевле, чем двух самосвалов меньшего веса, и имеющих более низкие характеристики.